Санкт-Петербург 8 (812) 716-62-52
Москва 8 (919) 102-17-03
Екатеринбург 8 (965) 504-64-11

Металлопластиковые профили для изготовления наружной рекламы

Каждому сайнмейкеру в его профессиональной деятельности раз за разом приходится вставать перед выбором технологии для изготовления светового короба, будь то консольная вывеска, настенный интерьерный лайт бокс или отдельно стоящая конструкция типа «сити формат». При этом до последнего времени во всем мире представленный в данной области ассортимент как доступных, так и дорогостоящих решений не отличался многообразием. В августе этого года компания BigPlakat представила кардинально новую тех нологию сборки световых коробов и рекламных конструкций — FormFactor.

      

Зачем изобретать велосипед

Как нередко бывает, технологические инновации рождаются в ответ на существующий спрос. Занимаясь не один год поставками механизмов для роллерных дисплеев, компания BigPlakat столкнулась с тем, что во многих регионах стран СНГ сайнмейкерам необходимо простое и вмес те с тем доступное по цене решение для сборки самих световых коробов. Использовать разнообразные алюминиевые профили, широко представ ленные в нашей стране? Можно, но, как показала практика, далеко не каждый инженер способен с одного взгляда на различные сечения этих металлических отрезков понять, как их комбинировать друг с другом, чтобы получить эстетично выглядящий короб. Если же говорить о «готовых наборах» комплектующих, к примеру, для сборки конструкций типа«сити формат» (а «готовыми» эти наборы можно назвать с большой натяжкой), очевидно, что в России немного найдется рекламных агентств, желающих покупать такие конструкторы примерно за 40 тыс. руб. единица. При необходимости изготовить роллерный дисплей типа «ситиборд» форматом 2,7 х 3,7 м соответствующий комплект профилей китайского производства обойдется уже в сумму, приблизительно равную 95 тыс. руб… Исследования ныне выпускаемых рекламных конструкций, проведенные специалистами BigPlakat как в России, так и за рубежом, пока зали, что алюминий в световых коробах выполняет исключительно декоративную функцию, закрывая собой армирующую основу из стали. Убедившись в том, что в настоящее время себестоимость готового для сборки комплекта на основе профилей из легкого металла не может составлять менее $1,2 тыс., компания-разработчик решила поставить вопрос ребром: насколько вообще необходим алюминий в лайт боксах, и нет ли более практичной альтернативы этому материалу?

Решение было подсказано самой жизнью, а точнее — найдено в числе передовых технологий, активно применяемых в строительной индустрии. Если в свое время алюминиевые композитные панели — ставшие уже классическим архитектурным материалом — успешно заняли свою нишу на рынке наружки, так почему бы и металлопластиковые ПВХ-профили, используемые в производстве окон (а точнее — стеклопакетов), не взять на вооружение рекламной индустрии? Так было положено начало проекту FORM FACTOR.

Фактор рациональности

Не секрет, что для производственных компаний вопрос оптимизации издержек и снижения себестоимости выпускаемой продукции всегда актуален. Ориентируясь на запросы и возможности отечествен ных сайнмейкеров, специалисты BigPlakat заложили в основу инновационных систем для сборки световых коробов принцип экономичности. На графике 1 приведено сопоставление затрат на расходные мате риалы для конструкций типа «сити-формат» на основе алюминиевого профиля и металлопластикового профиля FormFactor. Так, стоимость набора комплектующих для сборки дисплея форматом 1,2 х 1,8 м (две створки на внутренних петлях) при использовании системы компании BigPlakat незначительно превышает 4 тыс. руб.(включая все необходимые элементы и фурнитуру:петли, уплотнители и т. д.). Как же удалось получить столь привлекательную цену? Во-первых, выпускается профиль FormFactor по заказу компании-разработчика на производственном предприятии в Китае. Общеизвестно, что изготовление аналогичной по своим потребительским качествам продукции именно в этом регионе обходится значительно дешевле, чем в странах Европы или США. Во-вторых, расходы на транспортировку заметно отражаются на конечной стоимости изделия для покупателя. При плотности ПВХ-профиля почти в восемь раз меньшей, чем у алюминия, конечно же, затраты на его перевозку пропорционально ни же. В-третьих, помимо экономичности, основополагающим в системе FormFactor является принцип многоцелевого применения. Иначе говоря, металлопластиковый профиль одного определенного типа используется для сборки световых коробов целого ряда различных видов и форматов. Не секрет, что чем крупнее выпускаемая серия однотипных изделий, тем дешевле изготовление всего тиража и, соответственно, каждого отдельного экземпляра. В итоге производителю рекламных конструкций предоставляется возможность заметно сэкономить на комплектующих для сборки светового короба и значительно сократить расходы времени и труда, прежде выделявшиеся на изготовление лайт бокса из алюминиевого профиля. При этом сайнмейкер получает высококачественное изделие, которое отличается привлекательным и стильным дизайном. О потребительских свойствах системы — подробнее.

Закажите Form Factor прямо сейчас!

(812) 716-62-52
bigplakat@bk.ru